Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

(8212) 22-93-30

167004, г. Сыктывкар,
ул. Пушкина, д. 103/1

Главная \ Стажировочная площадка по проблемам раннего детства

Стажировочная площадка по проблемам раннегодетства

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

 

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

ПО ПРОБЛЕМАМ РАННЕГО ДЕТСТВА

Тема программы

"Создание единого образовательного пространства, способствующего достижениями детьми раннего возраста целевых ориентиров в условиях реализации ФГОС ДО".

 

Направление: Художественно-эстетическое развитие детей в группах раннего возраста.

 

Задачи:

  1. Анализ основных положений ФГОС ДО, в точности касающиеся реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
  2. Ознакомление стажеров с содержанием указанной образовательной областью через различные виды деятельности (фольклорные, музыкальные занятия, народно-прикладное искусство, конструирование и изобразительную деятельность).
  3. Включение стажеров в процесс обсуждения просмотренного и услышанного на занятиях.
  4.  Оказание помощи воспитателям-стажерам в овладении методикой анализа и самоанализа.
  5. Проектирования модели «Художественно-эстетическое развитие в работе с детьми раннего возраста»

 

  • Фома обучения: очная

  • Деятельность: 9 месяцев

  • График: ежемесячно вторая среда

  • Время: 13.00 – 15.00

  • Адрес МАДОУ: ул. Пушкина, 103/1

  • Тел. (8212)22-93-30

  • Проезд автобусом: № 4, 7, 19, 44, 101 ост. «Больничный городок», «Город Мастеров»


 

Руководитель стажировочной площадки – Сидорова Нина Андреевна, директор МАДОУ

Ответственный за проведение мероприятий Тропникова Екатерина Александровна, педагог-психолог

Совет стажировочной площадки:

Соколова Анна Александровна, старший воспитатель

Романова Нина Петровна, старший воспитатель

                                                 План проведения занятий

 

 

Сроки проведения

Наименование тем.

Форма проведения

Всего часов

 
 

1

Сентябрь

2017г

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО

 

Лекция.

 

4

 

2

Октябрь

2017г

Использование проектов в художественно – эстетическом развитии детей раннего возраста.

 

Консультация.

Мастер – класс

4

 

3

Ноябрь

2017г

Значение диагностики НПР  детей раннего возраста в работе педагога.

 

Консультация.

Деловая игра

4

 

4

Декабрь

2017г

Развитие восприятия смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков). Знакомство детей с народным творчеством РК.

 

Педагогическая мастерская

4

 

5

Январь

2017г

Использование коми народных музыкальных инструментов в раннем возрасте.

Методическая копилка

4

 

6

Февраль

2017г.

Развитие предпосылок у детей раннего возраста восприятия и понимания произведений искусства, в частности: народно-прикладного искусства (дымковская, филимоновская, богородская игрушка).

 

 

Открытое мероприятие для слушателей ресурсного центра по раннему возрасту.

(мастер-класс)

4

 

7

Март

2017г.

Приобщение семей воспитанников к культуре и искусству РК.

 

Банк идей

4

 

8

Апрель

2017г.

Творческое развитие детей раннего возраста в художественно-игровой деятельности

 

Семинар – практикум

4

 

9

Май

2017г.

Итоговое

Презентации достижений педагогов стажёров.

4

 

Всего часов

36 часов

 

 

 

Методы диагностики нервно-психического равития детей раннего Под редакцией проф. В.А. Доскина (открыть) 

Шаблон проекта в ДОУ (открыть)

Презентации составлены Соколова А.А. старший воспитатель, Тропникова Е. А. педагог-психолог

Развитие восприятия смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков). Знакомство детей с народным творчеством РК. (открыть) 

Презентация "Использование проектов в художественно – эстетическом развитии детей раннего возраста". (открыть)

Использование Коми народных музыкальных инструментов в раннем возрасте. (открыть)

Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста" (открыть)

 Из истории народной игрушки (открыть)

Игры для детей раннего возраста (открыть)

Буклет " «Развитие предпосылок у детей раннего возраста восприятия и понимания произведений искусства, а в частности: народно-прикладного искусства» (открыть)

 Кеке нач, кеке нач. (открыть)